Производители спортивного оборудования создали коллекцию защиты и оптики, доходы от продажи которой пойдут в фонд поддержки программы по борьбе с раком груди.
Спортивные бренды R.E. D. (защитное оборудование) и ANON (спортивная оптика) анонсировали создание коллекции шлемов и масок, выпущенной ограниченным тиражом, призывающей к борьбе с раком груди. Молодежный фонд борьбы с раком молочной железы продвигает эту продукцию на некоммерческой основе и учит молодых людей важности раннего обнаружения опасности болезни и ценности здорового образа жизни. Отмеченные логотипом фонда шлемы и маски появятся в розничной торговле в Северной Америке в октябре 2007 года, который объявлен Национальным месяцем борьбы с раком молочной железы.
«Очень здорово, что производители спортивного оборудования включились в программу по предотвращению рака молочной железы! — прокомментировала данное событие золотая олимпийская чемпионка Ханна Тетер. — Я рада, что выступаю участником кампании, которая собирает материальные средства для борьбы с раком груди!»
Источник ski.ru