• Все новости

    19.10.06
    Estée Lauder против рака груди

    Ежегодно в октябре корпорация Estée Lauder проводит международную кампанию против рака груди. В этом году организаторы мероприятия планируют распространить более полумиллиона розовых ленточек (символов кампании) и информационных проспектов. Часть средств, вырученных от продаж продукции производства Estée Lauder, будет перечислено в Фонд исследований рака молочной железы.

    В рамках кампании седьмой год подряд проходит акция — иллюминирование розовым светом выдающихся памятников архитектуры. С октября 2000 года было иллюминировано более 1000 зданий. В этом году к акции впервые присоединяется Гостиный Двор в Москве.

    Кампания впервые стартовала 13 лет назад по инициативе Эвелин Лаудер (Evelyn Lauder), старшего вице-президента корпорации. Она объявила октябрь 1993 года месяцем борьбы с раком груди в Великобритании и утвердила розовую ленточку в качестве символа мероприятия. В Estée Lauder утверждают, что это одна из самых успешных кампаний в поддержку здоровья за всю историю Великобритании.

    Напомним, что в том же 1993 году стартовала аналогичная акция «Вместе против рака груди» компании AVON. Россия принимает участие в кампании с 2002 года.


    Цитировано по InterCHARM.net, 19.10.2006

    Источник: -