• Все новости

    23.06.05
    Агентство AG Loyalty помогает компании Avon бороться с раком груди

    Маркетинговое агентство AG Loyalty в рамках комплексного обслуживания благотворительной программы компании Avon «Вместе против рака груди« c мая по сентябрь занимается информационным сопровождением ежегодного бесплатного маммографического обследования женщин в регионах России.
    Сотрудники AG Loyalty также взяли на себя организационно-техническую, информационную поддержку акции и согласовывают с местными администрациями сроки и условия ее проведения.

    В каждом городе, в течение девяти дней, врачи-рентгенологи ведущих отечественных клиник принимают местных жительниц. В этом году, стартовавшая 27 мая во Владимире, акция охватит 10 городов (Саранск, Ульяновск, Казань, Чебоксары, Арзамас, Тверь, Великий Новгород) и завершится 29 сентября в Москве. За три года маммографические комплексы побывали в 24 городах, диагностику прошли более 12 тыс. женщин, своевременно выявлено 578 случаев заболевания. Все больные, вовремя начав лечение, смогут сохранить свои жизнь и здоровье. И проинформировать их об этом взялось AG Loyalty.

    Цитировано по Советник, 23 июня 2005

    Источник: -