![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
![]() |
|
||||
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
19.10.06 Estée Lauder против рака груди Ежегодно в октябре корпорация Estée Lauder проводит международную кампанию против рака груди. В этом году организаторы мероприятия планируют распространить более полумиллиона розовых ленточек (символов кампании) и информационных проспектов. Часть средств, вырученных от продаж продукции производства Estée Lauder, будет перечислено в Фонд исследований рака молочной железы. В рамках кампании седьмой год подряд проходит акция иллюминирование розовым светом выдающихся памятников архитектуры. С октября 2000 года было иллюминировано более 1000 зданий. В этом году к акции впервые присоединяется Гостиный Двор в Москве. Кампания впервые стартовала 13 лет назад по инициативе Эвелин Лаудер (Evelyn Lauder), старшего вице-президента корпорации. Она объявила октябрь 1993 года месяцем борьбы с раком груди в Великобритании и утвердила розовую ленточку в качестве символа мероприятия. В Estée Lauder утверждают, что это одна из самых успешных кампаний в поддержку здоровья за всю историю Великобритании. Напомним, что в том же 1993 году стартовала аналогичная акция «Вместе против рака груди» компании AVON. Россия принимает участие в кампании с 2002 года.
Источник: -
|
||||
![]() |
|
||||